Xiaomi Redmi Note 10 ГОТОВ! 🔥 iPhone 13 УДИВИТ 😱 ДЕШЕВЫЙ Samsung Galaxy Note 20

Andro-news.com

206 тыс. прагляды58

    🔥 Розыгрыш 5 штук Xiaomi Mi Band 5 - is.gd/UDwmem
    🔥Розыгрыш умных часов - byex.info/video/v-d-a/ZNSouNGvmZqBbps
    Xiaomi Redmi Note 10 ГОТОВ! 🔥 iPhone 13 УДИВИТ 😱 ДЕШЕВЫЙ Samsung Galaxy Note 20
    ➤ Советую ВСЕМ! - goo.gl/rohNyL

    🔥 Канал с НИЗКИМИ ЦЕНАМИ на все! - t.me/andro_price

    [✓] Канал в Telegram - t.me/andronews_official

    По рекламе (advertise) - andronews@zorka.mobi

    Апублікавана 7 месяцаў таму

    Каментарыі

    1. С С

      А нужен он ...5 Дж?

    2. Storm

      Блин ну и где Redmi Note 10?

    3. WarmDay

      Подскажите пожалуйста какой тел купить , хочу выбрать из xiaomi redmi note 10 pro 128ГБ/6ГБ или Xiaomi Redmi K30 128 ГБ / 6 ГБ ? Мне важна батарейка и камера) ну и цена до 30 тысяч руб примерно

    4. Alexey

      А я ох*ел от того, что сегодня уже 1 сентября😄😎

    5. Каныбек Кененбаев

      Может пылесосы чайники утюги добавил интереснее будет

    6. Jonah Channel

      А какой смысл покупать игровой смартфон, если на мобилах нет нормальных игр?

    7. Monster !

      Andrey krutoy чувак лайканос тебе 👍

    8. Aleksey Sushkov

      Хочу Samsung,вперёд за победой ale8201880894@gmail.com

    9. Юрий Максимов

      Где-то я это уже слышал... Топлес - топ.

    10. Eldar Crimean

      игры для быдланов

    11. Igor Voronov

      Давай краш тест Вилсакома на падение с двух метров. Возьму на себя вопрос, как заманить его в Киев.

    12. А2

      Игры

    13. Николай Загорулько

      Я очень хочу чтобы ты сделал обзор на часы Nubia Watch

    14. ALDMIR Aldashov

      Тебе ещё далеко до Wilsacoma)))

    15. Konstantin Official

      Ок

    16. Эдуард Карапетян

      ДА ДА Я ЗА САМСУ ТОПЛЮ - ПРОСТО ОНИ ПОКУПАЮТ У САМСУНГОВ И НИЧЕГО СВОЕГО У НИХ НЕТ

    17. Эдуард Карапетян

      ЧЕМ КИТАЙЦИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ СВОИХ УЛУЧШЕНИЙ НА ОДНУ СТУПЕНЬ ИЛИ ЖЕ КАК ПОНИЖАЙКУ В СТИЛЕ Р40 lite))) ГАВНО РЕДКАСТНОЕ А ИДЕТ ПОД ГРИФОМ ФЛАГМАНСКОЙ МОДЕЛИ )))

    18. Эдуард Карапетян

      Харе ты уже за ксяоми в каждом выпуске пихать - мы поняли что тебе они приплачивают)

    19. Gleb Galchenko

      Тайм коды в видосе делайте в самом тайм лайне... уже куча блогеров так делают, думаю это не сложно... В описание в том десятилетие писали тайм коды...

    20. Андрей Лендьел

      Доставай все три игровых тел, и про часы нубиа не забудь!!!

    21. Tural Huseynzade

      Информация ему подтвердил информатор хд 😂 прям гостайну из ФСБ стырил

    22. Медина Глущенко

      Спасибо за обзор 👌

    23. Jack Rancho

      Всё та же отвратительная подложка ролика, Дима, это зашквар

    24. Jack Rancho

      Подписчики не растут, потому что Димон, нельзя предавать

    25. Gamer

      Ах, элитный видосик с:

    26. Gamer

      +1 like.

    27. Серафим Сваровский

      Вообще-то правильное название канала - redmi.

    28. sherzoid

      Про риэлми вообще не интересно. Сам же говоришь софт главное. Миюай 12 всех порвал.

    29. K0t

      Часы не нравятся, но посмотреть интересно.

    30. Евгений Мартынов

      ЗА краш тест!!! ))

    31. Антоха Иванов

      +за краштест Samsung XD

    32. Flash Motor

      Комп лучше собрать за 1100$

    33. Андрей Riko

      Привет сделай сравнение Xiaomi Amazfit GTS vs Samsung Galaxy Watch Active SM-R500 Канал просто супер 👍

    34. Anime AMedia

      Да давай краш тест

    35. Дмитрий Дроздов

      А если ты толстый?Как разблокировать айфон то?Вены под слоем жира :(

    36. MarK934

      сними видос топ смартфоном до 30к на июль-август

    37. Sergei Ivanychev

      Андрюх, что лучше, хонор 20, хуавей п 30?

    38. _Kent _

      Пожалуйста оставляй ссылку где покупаешь пожалуйста

    39. Info Park

      byex.info/video/v-d-a/o9mf2dOduamHlto зум p30pro

    40. Александр Соловьев

      Подписался,начал смотреть и понял какой я отсталый и тупой :) Куда мне с моим кнопочным телефоном

    41. Рома Контур

      Зроби обзор на смарт годинники

    42. Litvinenish

      СоздалА, создалА! Запомнить легко! Ударение в прошедшем времени женского рода - на последний слог в русском языке. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

    43. Vladimir Shpak

      Добрый день Андре, спасибо за работу видео и обзоры, с большим удовольствием смотрю канал. Прошу посоветовать мне модель смарт часов баланс цены, производительности, акамулятор, вода, и т.д Спасибо за ранее. Жду ответа.

    44. Fallen Jadge

      Уматовый дизайн часов!)

    45. Крик Души- Scream of soul

      Собираю деньги на оборудование для стримов с интересной идеей .. кому сколько не жалко . Буду очень благодарен ... карта сбер.. 4276260021694509 .. будет весело .. стримить буду с красивыми девушками роппр

    46. Valerii Lukomskyi

      Такой голос мерзкий.

    47. Максим Андрійчук

      Андрей, обратите внимание на компактные смартфоны. Для многих людей компактность это важно.

    48. - Сергей -

      Часы на обзор конечно! И новую нубию тоже! Я бы еще на предидущую посмотрел нубию. В Вашем обзоре.

    49. Раджаб М

      сделайте пожалуйста видео сравнение HONOR 20 Pro против HUAWEI P40 , какой из компактных лучше?

    50. Сергей Артомонов

      Давай обзор nubia watch)))

    51. Fancy MHS

      О май гад он вырезал вздохи.ахаха

      1. Fancy MHS

        Осталось в жопу перестать дробится))

    52. Александр Яцеленко

      Лето просто над нами издевается)

    53. Van_ UK

      А можешь сказать когда будет miui 12 на Redmi note 9s

    54. Дмитрий Илюшкин

      Часы ужасссс

    55. Olegyk Benjak

      Давай краще тест самса

    56. Саня Иващенко

      Добрый день,советую быть первым и сделать обзор на LG k61 на русском только один краткий обзор ,я в Польше тут этих телефонов уже валом ,достойный аппарат думаю обзоры будут а позже темболие но вам веднее просто хотел помочь ,болею за ваш канал!!!вы профи!

    57. Дмитрий Варшани

      Не интересно про часы Noobia

    58. ALX

      ребят что взять redmi not 9 pro или realme x50 5g

    59. Ян Мавлевич

      я один не выкупаю фишки с двойными аккумуляторами в смартах?

    60. MiskovShow

      Бле год назад взял нот 7, уже 10😥😥

    61. Анастасия Ковыршина

      Подскажите, какой телефон взять до 20 000 рублей

    62. Дмитрий Азов

      Были бы бабки , взял бы Асус не думая. Всегда топ (не за свои деньги, а вообще)

    63. Jakodzuna

      Симулятор бухания - очень удобная штука для халявного обучения нейросетей и обучения псевдо-искусственного интеллекта! Так-что не стоит считать разработчиков дураками - они бесплатно получат офигенный объем полезной информации! Молодцы! Интересно, запатентовали уже или нет?)))

    64. Jakodzuna

      Расфигачить Самсунг? Конечно за! Позвольте, я пробью с ноги!

    65. Родион Сабуров

      Был Асус Зенфон 5. Никогда больше не куплю телефон Асус.

    66. ALLхимия

      Скоро выпуски будут начинаться со слов "Йоп, Андрюха"

    67. ALLхимия

      Хаха отсылка к топлесу

    68. Николай Степанян

      Нубия воч на обзор!!!

    69. Костя Ставицкий

      Айфон 13? Разве не 12?😂😂😂

    70. Александр Белоусов

      Как лето может пролетать в себя? Совсем сумасшедший?)

    71. Бумажный 228

      Я хочу участвовать в конкурсе

    72. Максим Попов

      11:00 давай 👋👌😋😜

    73. Эйсон

      если розыгрыши постоянно происходят, почем не вижу исход этих розыгрышей.

    74. Mehman Aliyev

      Zamuti krash test.operedi Wylsacom a

    75. Іван Дугінов

      вы даже похожи

    76. Den

      Конечно интересно посмотреть на новые часы от Нубии

    77. Максим Никулин

      Полюбасу!! Надо самсу note 20 раздолбить, пусть Вилса полижит)))

    78. androsoff

      Ян Топлес в срочном порядке должен запатентовать свой слоган 😁

    79. Volodymyr Babych

      Asus за всю свою историю еще не сделало ни один нормальный девайс. Не представляю, какие могут быть смартфоны по качеству, если материнские платы и видеокарты полное гамнище.

      1. Анатолий Мурашов

        Всю жизнь пользуюсь мониторами Асус и их ВК и матерями rog серии, просто ты мамкин балабол у которого денег нет

    80. Dr. Sam

      Ты не прав, он не первый на этом процессоре. Asus Rog Phone 3 раньше него представили.

    81. Максим Ком

      Нубиа вотч интересно)

    82. юра середа

      Ага давай краш тест, буде круто

    83. Алексей Коваленко

      Го обзор часов

    84. Алексей Смирнов

      Андрюх опередишь вилсу в краш тэсте отпишусь от него правда достал давно

    85. Eduard Pantyuhin

      Даеш краштест.

    86. A. NIMATOR

      Опережаем Петухова!

    87. Azik

      Смотрю только тебя и Wylsacom, вы лучшие) хотел бы посмотреть на вашу зарубу, и кто будет быстрее с дроп тестом🔥

    88. Никита Васильев

      Даёшь краш тест!

    89. Dean Winchester

      Диз за долгую подводку в сяоми! Привет информатору из Кыргызстана!!!

    90. Данир

      Первый в мире на 865+, Парень а как же Asus

    91. Sanja4557

      Samsung Mega забросили могли продолжать делать.

    92. Sanja4557

      Я фанат Samsung, и жду Samsung Note 20

    93. Deidara

      Блллл note 10 на потходи а я только собирался покупать 9pro, как думаете подаждать или нет ?

    94. Susano Dk

      Ты не заебался рекламировать xiaomi?!?

    95. Рустам Баширов

      Спасибо за напоминание о ТОПЛЕС. Давненько из видео не смотрел)) И да, ещё раз поздравляю с рождением ребенка!

    96. Alex alex

      вот то что эпл уделяет внимание толщине смартфона молодцы смотрел huawei p 40 pro пугает 9 мм тощина, у ми 10 тоже 9 мм это толсто с чехлом вообще сантиметр будет((

    97. Виктор Халчевский

      Однозначно обзор часов нужен

    98. Асилбек Хакимжонов

      У меня уже есть redmi note 10 и он очень хорошо работает мне понравилось всё что в нём есть ☺️😁😁

    99. рзмр мир

      Эмулятор бухания😁Всё началось скоро всё эмулируют и виртуреал отправят...

    100. ozzix73

      это твой континент